тут вы выставляете свои анкеты. Анкеты пишите по шаблоны, который находиться вот здесь: Шаблоны анкеты.
Затем ваши анкеты после чательной проверки будут отправленны в архив.
Ролевая про Наруто |
Новости 10.10.2007 СРОЧНО НУЖНЫ ГЕРОИ ИЗ НАРУТО!!!НУЖНЫ:Все герои!!!Вышли новые правила участия в ролевой. Прочитать обьязан каждый. Читать ЗДЕСЬ 10.10.2007 Так утро и день у нас по чётным дням, вечер и ночь по не чётным дням в реалезадания будут выдовать админ или Ваш Кагэ. 20.10.2007 | НУЖНЫ: Цунадэ,Гаара,Наруто,Темари,Шикамару и тп. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая про Наруто » Анкеты » пробные анкеты
тут вы выставляете свои анкеты. Анкеты пишите по шаблоны, который находиться вот здесь: Шаблоны анкеты.
Затем ваши анкеты после чательной проверки будут отправленны в архив.
Моя анка будет как пример:
1. Имя ,Фамилия кличка (если есть):Имени нету,Фамилии тоже. есть только прозвищя. Сай,его так называют шиноби листа. Но Сай- это прозвище данное только на заданиях. Поэтому его зовут Сай,просто Сай
2. Дата рождения я не помню. Толи в сентябре. Толи летом.
2.1 Возраст в первом сезоне ему было почти 14. во втором он появляеться в возрасте от 16-17
2.2.Вес(не очень важно) 45-50 кг
2.3.Рост(не очень важно) 170-171 см (чучуть выше Наруто)
3.Биография(минимум 4 строчки) Как другие члены Корня, Сай был сиротой, которая была принята и формовалась к идеалам Корня. Это бесчувственной, высоко обучаемой смертельной машины. Рано в его жизни он оказывал поддержку другой сироте Корня, и эти двое становились близкими. Сай в конечном счете думал о нем как о брате. Сай был одаренным живописцем и имел художественную книгу, которая показала его рост как ниндзи на одной половине, и его брате на другой. В следующих годах брат Сая умер из-за болезни, и Сай окончательно эмоционально отрезался от мира. В течение этого периода ему задавали работу со многими высоко оцениваемыми миссиями. Они включали вынимание иностранного ниндзь, кто изложил проблему к Конохе. Данзо был очень впечатлен навыками Сая и отметил, что он был самый сильный из его поколения.
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)Натуральные эмоции у Сая отсутствуют, лишь чётко выученные в книгах жесты и мимика лица позволяют ему как-то общаться с людьми не выдавая своих настоящих намерений. Страха Сай никогда не показывает, да известно ли ему это чувство? Пареньку многое ещё предстоит для себя открыть. Эдинственное его увлечение это рисовать и просматривать свой альбом
4 Внешность персонажа(можно картинку) см. ниже + и
5. Вредные привычки.Что любит, что не любит.: любит обзывать людей и действовать на нервы.Обычно это выходит случайно,любит рисовать. а так больше ничего
6.Ранг. ранг у него Чуунин. Но это лишь обман. Сай из элиты Анбу. Его силы выше Чуунина. Он из организации "Корень". Эта организация отборных людей из Анбу.
6.1. Селение. Коноха
7. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему)Оснавные,которые часто использует:
1)Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику чтоб оживить то, что он рисует. ( затраты чакры: 100 на 1 рисунок. поврежденья врагу : 40 ед жизни. вероятность уклнониться 40%(из-за того что звери прилипают))
2)Суми Буншин (чернильный клон) - Сай.
Клон из чернил.Если клона повреждают,он превращаеться обратно в чернила. А если вдруг Сай в опасности,то Сай превращяеться в чернильного клона. а после уничтожение клона Сай выходит из чернильной лужи. (затраты чакры: 200 на 1 клон. поврежденья врагу : 80 ед жизни. вероятность уклнониться 70%)
Вторичные способности:
3)Sumi Tobidougu - создание чернильных сурикенов, кунаев и других видов небольшого метательного оружия затраты чакры: 50 . поврежденья врагу : 200 ед жизни. вероятность уклнониться 30%)
4)Muon Satsujin Jutsu - Техника бесшумного убийства. Позволяет подобраться к противнику незамеченным сзади и нанести критический удар. Используеться в АНБУ.(
затраты чакры: о . поврежденья врагу : враг будет убит полностью . вероятность уклнониться 0%)
5)Suimen Hokou no Waza - хождение по воде.(затраты чакры: 400 поврежденья врагу : 0 ед жизни. )
6)Kinobori no Waza - хождение по твёрдым поверхностям в любом положении. (затраты чакры: 300 поврежденья врагу : 0 ед жизни. вероятность уклнониться 100%)
7)Kanningu no Jutsu - техника читерства для экзаменов.(затраты чакры: 0. поврежденья врагу : 0 ед жизни. вероятность уклнониться 40%)
8)Kokohi no Jutsu - гендзюцу, позволяет скрыть мелкие обьекты, например заменить дверь на стену и окружающие этого не заметят. (затраты чакры: 500 поврежденья врагу : 90 ед жизни. вероятность уклнониться 70%)
9)Sumi Kokuangyou no Jutsu - противника окружет чернильная сфера, не позволяя ничего видеть. (затраты чакры: 400 поврежденья врагу : 10 ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
10)Kori Shinchuu no Jutsu - гендзюцу позволяющее нарушить ориентацию противника заставляя его ходить кругами.
(затраты чакры: 1000 поврежденья врагу :100 ед жизни. вероятность уклнониться 2 %)
11)Nehan Shouja no Jutsu - усыпляющее гендзюцу.(техники Анбу) (затраты чакры: 700. поврежденья врагу : 120+сон. ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
12)Ayatsuito no Jutsu - техника использования лески. Можно передвигаться с её помощью или связать противника. (затраты чакры: 0. поврежденья врагу : 0. ед жизни. вероятность уклнониться 100%)
13)Bikou Ninjutsu - преследование или слежка за противником оставаясь незамеченным.
(затраты чакры: 50 за 1 раз.. поврежденья врагу : 0 ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
14)Bunshin no Jutsu - техника илюзорных клонов.(затраты чакры: 400. поврежденья врагу : 50. ед жизни. вероятность уклнониться 50%)
15)Fuubaku Houjin - ловушка с использование взрывных печатей.
(затраты чакры: 0. поврежденья врагу : 700. ед жизни. вероятность уклнониться 5%)
16)Henge no Jutsu - техника трансформации. (затраты чакры: 900. поврежденья врагу : 0 ед жизни. вероятность уклнониться 90%)
17)Kage Bunshin no Jutsu - техника теневого клонирования. (затраты чакры: 500. поврежденья врагу : от 1 клона 300 ед жизни. вероятность уклнониться 60%)
18)Kage Shuriken no Jutsu - техника спрятого в тени сурикена. В тени одного сурикена запускаеться второй. (затраты чакры: 0. поврежденья врагу : При точном попадании от 900 до смерти. ед жизни. вероятность уклнониться 2%)
19)Kai - освобождение от гендзюцу.(затраты чакры: 30. поврежденья врагу : 0 ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
20)Kanashibari no Jutsu - техника чтобы временно связать живое существо.
(затраты чакры: 20. поврежденья врагу : 30 ед жизни. вероятность уклнониться 40%)
21)Kawarimi no Juts - замена тела.
(затраты чакры: 10. поврежденья врагу : от 0 до 50(при отдачи или при ударе). ед жизни. вероятность уклнониться 4%)
22)Kekkai Houjin - ещё ловушка с использование взрывных печатей.
(затраты чакры: 0. поврежденья врагу : 1200 ед жизни. вероятность уклнониться 5%)
23)Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения (затраты чакры: 700. поврежденья врагу : 2. ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
24)Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации)-Ранк:А,вспомогательная,0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места
(затраты чакры: 2000. поврежденья врагу :0. ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
25)Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Ранк:Е,вспомогательная.
Использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
(затраты чакры: 0. поврежденья врагу : от 0 до максимума . ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
26)Канашибари (временный Паралич) - АНБУ.
Ранк:С,вспомогательная,0-10 м.
Останавливает противника на некоторое время.
(затраты чакры: 1500. поврежденья врагу : 180. ед жизни. вероятность уклнониться 1%)
27)Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранк:В,вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое
(затраты чакры: 900. поврежденья врагу : от 20 до 200. ед жизни. вероятность уклнониться 30%)
28)Миказуки но Май (танец полумесяца) - техника Анбу. Но в часности эту технику показывал Гекко Хаяте,когда сражался с Баку.
Ранк:А,атакующая,0-5 м.
Создаються три Каге Буншина,которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем
(затраты чакры: 1800. поврежденья врагу : от 90 до 300. ед жизни. вероятность уклнониться 8%)
29)Шичуро (четырёх куполная тюрьма) - Анбу,но в часности эту технику использует главарь Анбу Ямато
вспомогательная.
Из под земли вырастает тюрьма и ловит противника.
(затраты чакры: 2000. поврежденья врагу : 300. ед жизни. вероятность уклнониться 1%)
30)Кокуангьо (носитель темноты) - Анбу.
Ранк:А,вспомогательная,0-10 м.
Покрывает большую местность асолютной темнотой.
(затраты чакры: 2500. поврежденья врагу :от 200 до максимума ед жизни.+ психологическая травма. вероятность уклнониться 0%)
31) Маген:Ниджу кокони Аразу (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) - все Джоунины и члены Анбу.
Ранк:В, вспомогательная, 0-х м.
Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна
(затраты чакры: на 1 иллюзию 300 ед.. поврежденья врагу : 200 ед жизни+ психологическая травма. вероятность уклнониться 0%)
32)Оу фуйн (подчиняющая печать) - Глава Анбу(Ямато) и все шиноби из организация "Корень"
Ранк:S,0-5 м.
Запечатывает чакру демона,когда ею уже пользуються
(затраты чакры: 3000. поврежденья врагу : 400. ед жизни. вероятность уклнониться 5%)
8. Снаряжение
Катана - (традиционный Японский меч, которая есть у всех членов Анбу). Много чернилы, кисти, различные Свитки -(для призыва животных,оружия,партнёров и.т.д..),Дымовая бомба - (просто как и слышно.Бомба, которая выпускает дым),Взрывающийся свиток - (специальный лист бумаги, который горит пока не взрываеться.),Пищевые пилюли -( увеличивают силу и кол-во чакры.),и самое главное книжка где он записывает приказы
9. Примечание от игрока.
10. Мыло, обязательно Ren171@mail.ru
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д) через агент, мыло у вас есть. но если нужно ещё раз повторю :Ren171@mail.ru
12.Как часто сможете играть? если примите то часто, очень часто
13.Распределите очки по параметрам.Информация взята с wwwnarutorpg.mybb.ru.
Генин - до 45 балов. Чунин - до 55 баллов. Джонин - до 65 баллов.Саннин-75.
1) Сила ------------6
Скорость--------6
Ловкость--------8
Выносливость--8
Воля-------------7
Интеллект-------8
Ниндзютсу------8
Гендзютсу------7
Тайдзютсу------7
Чакра: 100х8х8= 6400
Жизнь: 6400/10=640
Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед. Высокое значение параметров так же необходимо отобразить в биографии.
Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою
Формула для расчета чакры
100 x Интеллект x выносливость= ваша чакра
ну скажем 7 х 7 х 100=4900 ед. чакры
Каждая единица выносливости 100 хп
Чакра/10= жизнь
1. Имя ,Фамилия
РОК ЛИ
2. Дата рождения
28 октября 1992 года
2.1 Возраст
16
3.Биография(минимум 4 строчки)
Курсант Гэнин Селения Листвы принимает участие в экзамене ниндзя ради возможности опробовать свои силы против наилучших ниндзя. Впервые он появляется за несколько минут до испытаний, бросая вызов Сасукэ. Рок Ли развивает впечатляющую скорость, объединяя её c отличным знанием боевого искусства и тем самым формируя тайдзюцу, которым нет равных. Он действительно является экспертом в рукопашном бою, но это стоило ему большого труда и продолжительных тренировок. Его самые летальные техники – это фронтальный лотос, когда он кидает противника, вызывая сильный удар; и задний лотос, запрещённая техника, требующая открытие некоторых врат внутри своего тела, что провоцирует потерю рассудка и наносит физический ущерб. Также Рок Ли очень упрямый человек: он любит принимать вызовы любого типа и тренироваться до тех пор, пока не достигнет установленных целей, прилагая к этому все свои усилия.
Своим учителем мальчик был замечен ещё в раннем детстве, во время непрерывных, но безрезультатных тренировок. Гай оценил усердия Рок Ли и решил начать с ним тренировки по рукопашному бою, чтобы прикрыть его слабость в техниках основанных на магии и иллюзиях. Благодаря этому и вопреки всем тем, кто считал его неспособным, Рок Ли становится настоящим ниндзя.
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)
Очень любит Сакуру (как и я) поклялся защищать Сакуру... поскольку ее любят Наруто и Саске (он етого не показывает) они соперничают... и при етом очень сильный.
4 Внешность персонажа(можно картинку)
Черные волосы, коричневые глаза, зеленая рубашка, зеленые брюки, оранжевые наколенники черные босаножки.
6.Ранг.
чунин
6.1. Селение.
коноха
7. Техники(в своих способностях обезательно ставьте сколько вы тратите чакры и сколько жизни ваша способность отнимает у врага+ процент уворота от удара.)
Omonte Renge - Требует Открытия 1 Врат (по-моему Жизни).Производит не сколько мощных ударов в грудь окутывает врага бинтом и раскручиваясь вместе с врагом летит вниз!
(затраты чакры: 1500. поврежденья врагу : 200. ед жизни. вероятность уклнониться 4%)
Primary Lotus - Требует минимум открытия 3 врат.Не реально сильная техника наносящая сокрушительное повреждение врагу и сильное повреждение исполнителю техники
(затраты чакры: 1500. поврежденья врагу : 250. ед жизни. вероятность уклнониться 1%)
Konoha Reppuu - подножка(Бой Наруто против Ли)
(затраты чакры: 50. поврежденья врагу : 20. ед жизни. вероятность уклнониться 50%)
Konoha Dai Senpuu - конечная стади Konoha Senpuu
(затраты чакры: 1000. поврежденья врагу : 270. ед жизни. вероятность уклнониться 15%)
Konoha Gouriki Senpuu - Более сильный Konoha Senpuu
(затраты чакры: 1100. поврежденья врагу : 290. ед жизни. вероятность уклнониться 9%)
Прекрасно Пользуеться Стилем Тайдцюзу(Кенпу - чем больше принял на грудь тем силнее )Отлично показанно применение стиля в бою против Кимимару
(затраты чакры: 1000 - 2000. поврежденья врагу : 500. ед жизни. вероятность уклнониться 5%)
Первичный Лотос - Одно из самых легких приемов Ли из техник Лотоса . Мощным ударом нагой противник как ракета взмывает верх, затем Ли ещё более мощным ударом в полость живота отправляет вниз с еще большей скоростью.
(затраты чакры: 1000. поврежденья врагу : 300. ед жизни. вероятность уклнониться 3%)
Твёрдый Кулак - Техника боя, основанная на силе и скорости тела. Основной принцип - это полное спокойствие и концентрация чакры. Использует всю возможную чакру для увеличения разрушительной силы ударов.
(затраты чакры: 1100. поврежденья врагу : до 600. ед жизни. вероятность уклнониться 10%)
Открытие Внутренних Врат - Одна из техник Твёрдого Кулака, когда вся внутренняя чакра используется для укрепления мышц. Ясно, что для тела это не особо полезно - человек использует примерно 20% от возможностей своего тела, не вызывая износа. А тут - эффективность доходит до 100%, смотря сколько врат открыты. Открытие только первых врат позволяет кулаком ломать стены без напряга, но открытие восьмых - верная смерть для открывающего.
Ли может открыть шесть врат, но обычно хватает пяти.
(затраты чакры: 3000. поврежденья врагу : 700. ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
Реверсный Лотос - Самая убийственная техника Ли. Враг, как обычно в лотосах, отправляет своего противника вверх, в то время как Ли, используя технику теневого передвижения заходя противнику за спину он бьет опять опять и опять, обматывает его лентами со своего рукава, и оба ракетой летят вниз.При битве с Гаарой эта техника показала себя во всей красе так как некто еще несмог нанестаи Гааре такой сильный урон. Требует открытие небесных врат.
(затраты чакры: 6000. поврежденья врагу : 800. ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
Стиль Пьяного Кулака - Когда Ли принемает алкоголь(безразнеци сколько) то он становится сильным и ловким(вспомните фильм Пьяный мастер2 с участвием Джеки Чана и вы поймете почему я так говарю) он увернется практически от любой атаки если тока случайно не споткнется и то без защитным он не останется
(затраты чакры: 1000. поврежденья врагу : 0. ед жизни. вероятность уклнониться 0%)
8. Снаряжение
алкоголь
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
karentamr@rambler.ru
12.Как часто сможете играть?
каждые 3 дня!!!
1.Имя, фамилия персонажа: Учиха Мадара ( в Акацке – Тоби)
2.Возраст: 25 лет
3.Биография (не менее 5 строк): Клан Хьюга один из старейших кланов Конохи. Он существовал с момента основания самой деревни. Много лет назад одна девушка клана Хьюга влюбилась в парня из другой деревни. Она вышла за него несмотря на запрет остальных членов клана Хьюга. Но этот парень на самом деле не был человеком. Это был Соджобо - король Тенгу., , Существует два вида тенгу: Карасу-тенгу (существо похожее на ворона с длинным носом и крыльями) и Коноха-тенгу (ака Ямабуши тенгу). Соджобо был Коноха-тенгу. У него был длинный нос и белые волосы с парой черных крыльев на спине. Как король всех тенгу, Соджобо обладал волшебной силой. Он носил веер из листьев, один взмах этого веера создавал шторм (иногда люди называли этот тип листьев Тенгу но Учиха). Соджобо мог телепортировать себя или любые другие вещи. Он также владел телепатией, мог вторгаться в чужое сознание и доводить людей до безумия. Еще Соджобо был знаменит своей способностью изменять форму: он превращался в человека, чтобы разговаривать с другими людьми., , Тем не менее, девушка из клана Хьюга влюбилась в Соджобо, принявшего человеческую форму. Вскоре она вышла за него, не зная секрета Соджобо. Через год или два она забеременнила и родила первого сына. Соджобо назвал его Учиха, Учиха Мадара, в честь Учиха, что значит веер. Веер позже стал символом нового клана., , Дела шли хорошо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери - гены Хьюга - но под воздействием генов тенгу Бьякуган мутировал в нечто более смертоносное - Шаринган! Было два уровня: обычный Шаринган и Мангекой Шаринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангекой Шаринган (а обычный Шаринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу
Мадара разработал три додзюцу для Мангекой Шаринган: Тцукиоми(для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматерасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусано(для создания, штормов). Вы можете спросить, когда это в манге было сказано, что Какаши телепортировал руку Дейдары с помощью Аматерасу? Краткость - сестра таланта, поэтому: Аматерасу - бог солнца. Солнце - большой огненный шар. Этот шар может быть настолько тяжелым, что возникнет небольшая черная дыра, и за счет гравитации она будет поглощать пространство-время вокруг. Т.е. Аматерасу - фаерболл переносящий вещи в другое измерение путем поглощения пространства-времени., , Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Он стал близким другом Первого Хокаге, вместе они взяли на себя обязательство защищать деревню. Мадара основал полицию в Конохе и поклялся защищать деревню ценой своей жизни. Но не каждый день коту масленница. Когда Мадара стал взрослым, Соджобо начал выявлять свои истинные намерения. Соджобо женился не по любви, а по расчету. Он искал идеальное тело, которое позволило бы ему стать еще сильнее. Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так здаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу - был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня)
Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекой Шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукиоми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к крававой бойне в клане. Первый пришел в ярость, , когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца. С тех пор, как Соджобо был запечатан, прошло много лет. Кровь тенгу теряла свою чистоту в клане Учиха из-за многочисленных браков с не-Учихами. Теперь даже способность использовать обычный Шаринган была дарована лишь нескольким из целого поколения, не говоря уже о Мангекой Шаринган. Но тёмная история клана не была забыта. Первые из клана Учиха построили склеп тенгу под храмом Накано чтобы держать там все секреты клана (в том числе необходимость убить близкого друга для активации Мангекой, это условие было открыто несколькими поздними Учиха). Совет клана решал, кто из молодых Учиха достаточно надёжен, этого ниндзя посвящали во все секреты клана и показывали склеп. Каждый посвященный должен был хранить секрет до конца жизни. Члены клана Учиха стыдились своего демонического происхождения, они видели в этом позор, поэтому защищали честь и славу клана, сохраняя тайну независимо от обстоятельств.
После смерти Мадара захватил тело Обито Учихи -
Обито Учиха- был товарищем по команде с Какаши Хатаке и Рин под предводительством Минато Намикадзэ. Обито часто опаздывал на миссии, по его словам из-за случайных благодеяний, которые он выполнял, что очень раздражало Какаши. Немного сходный с Наруто, молодой ниндзя нередко говорил не подумав, черта, которую Четвёртый Хокагэ рассматривал как недостаток даже если тот был весьма пылок и убедителен и в конечном счёте всегда убеждал Какаши в своих ценностях. Также, кажется, он без памяти влюблён в Рин, которая была похищена во время филлера Какаши Гайдэн. Какаши же, текущий руководитель группы, вместо её избавления, настаивал на продолжении миссии. После этого Обито заявил, что те, кто не спасают своих товарищей по команде, не лучше мусора и, в конечном счете, сумел убедить друга присоединяться к нему. Во время их спасательной операции Какаши в результате нападения вражеского шиноби теряет левый глаз, а Обито пробуждает Шаринган в попытке спасти товарища и одержать победу над вражескими ниндзя. Обнаружив Рин, молодые люди начали выбираться из пещеры, но Обито попадает под оползень и ему придавливает его правую часть тела. Неспособный двигаться дальше со своими товарищами, мальчик просит девушку, вместо подарка внедрить его сохранившийся Сяринган в повреждённую глазницу Какаси. Поскольку скалы продолжали оседать вокруг них, непосредственно перед смертью, он сожалеет, что не проводил больше времени со своими друзьями и не признался в своих чувствах Рин.
Имя Обито выгравировано на памятнике ниндзя, умерших в сражении, который Какаши часто посещает в память о своём друге в любое своё свободное время. В результате он часто опаздывает на встречи, тем самым развивая черту, когда-то раздражавшую его. Также Какаши применил идею Обито о преданности на ценности, которые члены одной команды должны придерживаться при исполнении миссии; кроме того это ключевой элемент того, как он тестирует начинающих Гэнинов.
Мадара вселился в тело Обито и создал организацию Акацуки. Подставным лидером организации является Пейн но фактическим - Мадара. Он долго притворяется идиотом и пытается наигранно убедить Зетсу принять его в Акацуки.
4.Характер (не менее 4 строк): Когда Учиха Мадара находится в роли Тоби, все вокруг наполняются позитивом, ведь именно он тот самый человек, который поднимает всем настроение в повседневной жизни членов организации Акацке, Тоби всегда весел и беззаботен, он шутливо называет всех "семпай", многим нравится его веселье хотя они это скрывают под маской суровости. Он может выкинуть какой нибудь трюк или шуточку, от которой пожалуй засмеется даже Сасори или Какудзо, однако под маской Тоби скрывается крайне расчетливый и хладнокровный человек, имя ему- Учиха Мадара. Он готов на все, лишь бы осуществить свои планы. Пожалуй его можно сравнить с еще одним жестоким злодеем Орочумара, они очень похожи. Но пока Мадара скрывается под маской Тоби, он способен незометно управлять всеми Акацуке.
5.Техники (с описанием): Sharingan - .техника способная копировать другие техники, видит действие до того как они происходят, наводит очень сильные Генджуцу и также может убирать их с себя.
Mangekyo Sharingan - В истории клана Учиха только немногие были способны получить
С Mangekyo Sharingan способен использовать два самых мощных дзюцу клана Учиха: Tsukuyomi, гендзюцу неконкурированной мощности и эффективности, и Amaterasu, ниндзюцу способный к сжиганию через любой барьер.
Amaterasu - Бог Солнца (Аматерасу, названный по имени Бога Солнца, является техникой Ninjutsu, которая использует форму Mangekyou глаза Sharingan, чтобы создать таинственный черный огонь. Этот мощный огонь может тогда использоваться, чтобы сократиться через сильный барьер и как говорят, горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за количества chakra должен был использовать технику, это может только использоваться на очень ограниченном основании ежедневно. Также, потому что это требует, чтобы Mangekyou использовал, не, много людей знают об или могут владеть техникой)
Tsukiyomi - Бог Луны (Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них.
Susano - это основная техника Манкеге... Тоби призывает огромного бога огня ввиде горящего скелета.
Этот бог огня защищает Тоби от любой атаки.Так же у этого бога огня есть меч-Туськьё, с помощью его враг попадает в гендзюцо.
Sharingan tengues - (пробуждение крови тенгу) присуще только - Тоби. Это высшая форма шарингана. Этим шаринганом никто невладеет кроме самого Тоби(из самой крови). Как говорилась в манге, что в этом шарингане очень большая сила..даже подвластно убить самого Кьюби.
Mangekyou "Implosion" Technique - дзюцо есть мощное ниндзюцу, которым может воспользоваться Тоби, открыв Мангекье Шаринган. Сначала Тоби формирует печати рук и преобразовывает свой Шаринган третьей стадии в форму Мангекье, на что ему требуется значительный промежуток времени. Затем он фокусирует взгляд в области своей цели. После этого захваченное в обзор Мангекье Шаринганом пространство начинает искажаться и уничтожаться. По завершению техники, все взятое в пределы техники пространство переносится на любую другую локацию далекую от места применения этого дзюцу.
Idzanami - спомощью этой техники, Тоби может захватить разум врага как он захватил разум Кьюби. И направить своего врага убивать других соперников.
Katon: Gokyaku no Jutsu - шар огня
Katon: Hosenka no Jutsu - фаерболлы
Katon - Housenka no jutsu - Огненная жар птица
Katon - Riuka no jutsu - огненный дракон
Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера)
Катон: Хиендан (выпуск огня: парящая Огненная пуля)
Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя)
Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.
Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.
Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй
Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Doton - Doro Gaeshi- возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.
Shunshin no jutsu - мгновения перемещиния
Кагэ Бунсин но Дзюцу(Теневое клонирование) - клоны
Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй
взрывной клон- клон взырываеться
Моген-Небесное зеркало - Особая техника шарингана позволяющая отражать генджутсу
6.Внешность (не мнее 4 строк или картинкой): Рост: 175
Вес: 57
У Тоби детский голос ребенка лет 11, 10. Черный цвет волос. Носит оранжевую маску со спиральным рисунком, на правом глазу есть отверстие с ширинганом. Носит черный плащ с эмблемами красных облаков, как и все члены организации Акацки. Иногда надевает шляпу. На большом пальце левой руки одето кольцо. Постоянно шутлив и весел, ведет себя как ребенок.
7.Ранг (генин, чунин, джонин, санин): Нукенин
8.Особенности (черты внешности, какие-то поступки в прошлом, уникальные техники): Нашел путь к бессмертию.
9. На сколько знаете своего героя (1% - 100%): 50%
10.Связь с вами (мыло, аська и т.д.): zhumanove@mail.ru
11.Как часто будете посещать ролу? Почти каждый день.
12.Селение (неканонам Коноха запрещена): Акацки, родился в Конохе.
1. Имя ,Фамилия
Конан(не важно)
2. Дата рождения
извините незнаю!!(((
2.1 Возраст
27 (примерно)
3.Биография(минимум 4 строчки)
-Я хотел бы узнать побольше о твоем детстве.
Было видно, что это вопрос не привел девушку в восторг, но она лишь сдержано качнула головой, готовясь начать свой рассказ.
-Я родилась и выросла в стране Дождя. Не самое счастливое детство сделало меня с самого начала недоверчивой и подозрительной личностью. Но может, мне только казалось так. Во время войны погибло много шиноби. В их числе были и мои родители. Не знаю как получилось, что я осталась жива...за это надо благодариться саму судьбу. Для меня тогда настали самые сложные временна – девушка грустно улыбается. Никогда бы не подумал, что она способна улыбаться и даже грустить – вместе с моими друзьями Нагато и Яхико я бродила по стане около полу года. Не знаю, чем бы все это закончилось, если бы в один прекрасный день мы не встретили Джирайю. Поговорив с нами и узнав нашу историю, он согласился какое-то время обучать нас. Именно тогда я впервые за долгое время смогла почувствовать себя человеком. Казалось, что тренировкам не будет конца. Помнится, меня тогда удивляло упорство Нагато и Яхито...казалось, что-то переменилось в них.
Некоторое время Джирайя учил нас, а потом ушел, дав нам шанс на выживание, обучив самому необходимому.
Я не буду рассказывать о том, какой была моя жизнь потом Хватит того, что сейчас я являюсь членом организации Акацки и напарницей Пейна.
Замолчав, Конан ясно дала понять, что больше ничего не скажет. Молча поднявшись, она обернулась.
-Я полагаю аудиенция окончена?
-Да…спасибо. До встречи.
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)
-Да, спасибо. Хм…мне казалось, что все члены организации замкнуты и …
Коротким жестом руки, она заставила меня замолчать. Подойдя и сев в стоящее напротив меня кресло, она подняла свой холодный, спокойный, я бы даже сказал властный взгляд на меня.
-Это ошибочно. Каждый член организации индивидуален.
-Ты хочешь сказать, что среди вас могут быть и другие… Ладно, это не важно. Я хотел бы услышать о тебе. Ведь именно за этим я позвал тебя сюда.
При моих словах, губ девушки коснулась едва заметная ухмылка. Молча, она чуть приподняла одну бровь…. Я никогда не видел, что бы вместе с бровью мог опускаться весь мир. Похоже, что она хорошо знала то, что я чувствую, потому что в её глазах играла едва заметная насмешка.
-Спокойствие. Сдержанность. Хладнокровие. Расчетливость – вот основные качества шиноби и я не исключение.
На первый взгляд простые слова, почему-то обожгли мне сознание. Хоть эта девушка и казалась образцом спокойствия, но под этой оболочкой она была холодна и жестока. Выполнять приказы не задумываясь – вот её роль.
Может я ошибался, но эта особа не подходила под общепринятые рамки шиноби…слишком странный взгляд, но может, мне только почудилось это. Что не говори, а убеждать эта девушка умела.
4 Внешность персонажа(можно картинку)
Тихо скрипнула дверь. В комнату вошла девушка среднего роста с приятной внешностью и нормальным телосложением. Глядя на неё девушку, создается ощущение, что похожих на неё ты ещё не встречал, но не будем говорить наверняка, описание ещё не закончено. Глаза медленно поднимаются к её лицу, и ты чувствуешь, как по спине пробегают мурашки. Такие спокойные, холодные глаза могут быть только у хладнокровного убийцы. Не скажешь на первый взгляд, что эта девушка такова. Аккуратные черты лица, без лишней резкости, может со временем оно огрубеет. Светлая, даже вернее сказать бледная кожа заставляет забыть о самом понятии «человек». Ярко алые губы смотрятся пугающе. Волосы синие, неровными прядями падающие на лицо и закрывающие уши. Белый аксессуар, а форме цветка как нельзя лучше подчеркивает оригинальность девушки. Одежда девушки ничем не удивляла – стандартный плащ организации Акацки. Черный с красными облаками.
Она заметила меня сразу. Ещё с порога, было видно, она поняла что не ошиблась и что я здесь. Неспешно, девушка делает шаг вперед и поднимает глаза. Её взгляд неспешно скользящий по комнате, словно выискивая какую-то жизненно важную деталь. Затем остановился на мне.
-Что ж, я пришла. Начинайте…
Чуть хрипловатый голос девушки заставил меня вздрогнуть. Похоже, что сюрпризов за сегодняшний день будет больше, чем я ожидал.
6.Ранг.
Нукенин
6.1. Селение.
скрытая в дожде
7. Техники(в своих способностях обезательно ставьте сколько вы тратите чакры и сколько жизни ваша способность отнимает у врага+ процент уворота от удара.)
Gire no Jutsu (техника искусства) - эта техника является основой всех основ данного творца. В ней заключается два характерных вида талантов: умение фокусирования и контроля внешних и внутренних составных чакры и чувство красоты. С помощью данной техники любому бумажному творению можно придать "живой" смысл.
Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование) - это техника, которая создает клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной чертой данной техники является контроль над свойстами бумаги непосредственно самим клоном.
Huri no Jutsu (техника искусства) - техника заключается в следующем, именно: создание огромного дракона, который полностью построен из бумаги. Это создание может выполнять как боевую функцию, так и сыграть роль средства передвижения.
http://i026.radikal.ru/0712/0c/ffa2fdb04229.jpg
http://i022.radikal.ru/0712/d2/df9a8101666e.jpg
http://i002.radikal.ru/0712/28/e968581cdaad.jpg
http://i021.radikal.ru/0712/35/6edd7c2dc285.jpg
http://i031.radikal.ru/0712/bd/3d65442af5e1.jpg
http://i035.radikal.ru/0712/d5/aa012e2c41d7.jpg
http://i002.radikal.ru/0712/9c/a4ac3eacb1f8.jpg
8. Снаряжение
эмм....бумага)))
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
асю не помню!давайте я админу на личку кину потом!а агент-zarina160692@mail.ru
12.Как часто сможете играть?
ммм......постараюсь чаще заходить!!ну сами понимаете школа,экзамены!!!
Важное :
чакра = жизнь х 10
а жизнь выдаёт админ.
1. Имя ,Фамилия Хьюга Хината
2. Дата рождения непомню
2.1 Возраст 16
3.Биография(минимум 4 строчки) Хината была участницей тяжелой ситуации напряжения между двумя семьями Хьюга, но т.к. девочка относится к основной ветви клана, она всегда находится под защитой (однажды ниндзя из Селения Облаков попытался украсть Хинату, но похититель был остановлен и убит её отцом).
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки) добрая милая короче классная
4 Внешность персонажа(можно картинку) --
6.Ранг. Чуунин
6.1. Селение.коноха
7. Техники Бьякуган (Byakugan), 64 удара небес: вариант - защита (Shugohakke Rokujuuyon Shou) , Незримая Длань Небес (Hakke Kushou), Техника Легкого Касания (Juuken), Небесный Вихрь (Hakkeshou Kaiten), Техника Легкого Касания: 64 удара небес (Juuken: Hakke Rokujyuuonshou), Техника Легкого Касания: 128 удара небес (Hakke Hyaku Nijuuha Shou)
8. Снаряжение кунаи Взрывные Печати состоят из кусочков бумаги с японским символом "Баку", что означает "взрываться". Печати взрываются через некоторое время после воспламенения. Сюрикен
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д) zmnzam@rambler.ru
12.Как часто сможете играть? по выходным
Важное :
чакра = жизнь х 10
а жизнь выдаёт админ.
чакру ,жизнь и ссылку на вашу анкету все обезательно выставлять в подписе
Подпись автора
Сила ------------7
Скорость--------8
Ловкость--------10
Выносливость--10
Воля-------------10
Интеллект-------9
Ниндзютсу------10
Гендзютсу------16
Тайдзютсу------10
1. Имя ,Фамилия
Поменяйте пожалусто на Tsunade
2. Дата рождения:
2.1 Возраст
53 года.(Несмотря на солидный возраст, тсунаде при помощи техники преобразования выглядит лет на двадцать)
3.Биография(минимум 4 строчки):
начнем ссамого начала....
Как вы знаете, я, внучка великого первого хокаге, и с самого детства мной должна была быть поставлена высокая планка. В семье росла не я, у меня был братик...у него были просто наполеоновские мечты...он так мечтал стать хокаге, он им так и не стал..его убили, как ни странно после того как я подарила ему ожерелье, тот же самый случай произошел с моим любимым...он тоже умер...и тоже с тем же ожирельем.Видимо только меня он признает. Но ладно вернемся ко мне, после моего веселового детства я окончила с отличием академию нинзя и тренировалась под руководством 3 хокаге сарутоби-сенсеем ( тогда еще) вместе с Джирайей и Орочимару...я единственная женщина из 3 саннинов моей команды. Мы стали наисильнейшими людьми. После тех смертей я впала в депрессию и вместе со своей верной подданой шизуне отправилась путешествовать и искать места с азартыми играми и места где можно поразвлечся. Позже мы как то встретились все трое...и все трое по надобности один от меня хотел, чтоб я ему руки вылечила, другой захотел чтоб я хокаге стала...я долго думала...впервые 2 мужчин так боролись за мое внимание) что я сама в эту борьбу втиснулась...все таки благодаря метам моих любимых...благодаря той высокой планки, благодаря Джираий и Наруто я обрела веру в себя и моих близкий и стала 5 хокаге
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки):
Характер.своенравная и волевая женщина, серьезная и в меру умна. Но в душе добрая и, хоть по повседневному поведению и не скажешь, очень привязывается к людям...
заядлый игрок в азартные игры, но она абсолютно неспособна побеждать, по этому её прозвали «Легендарная Остолопка» . Её выигрыши обычно предзнаменуют неудачу.
4 Внешность персонажа(можно картинку):
Аватар. У Тсунаде прямые светлые волосы завязаны в два длинных хвоста;небольшие пряди обрамляют лицо,умные карие глаза. чуть выше «третьего глаза» располагается небольшой фиолетово-серый ромб-печать, оказывающая определенное лечебное действие в критических моментах. Она счастливая обладательница большого бюста, хотя в детстве Джирайя частенько «подкалывал» ее за отсутствие данной части тела. Одета в серую длинную кофту без рукавов, подпоясанную чем-то на подобие пояса, темно-синие укороченные брюки, темные босоножки и зеленый плащ с милой надписью «азартные игры» на спине.
6.Ранг:
Саннин-Хокаге
6.1. Селение:
ааа! Не помню!
7. Техники(в своих способностях обезательно ставьте сколько вы тратите чакры и сколько жизни ваша способность отнимает у врага+ процент уворота от удара.):
Стандартные техники:
1)Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько своих точных копий (Клонов).
2)Henge (Хенге) – Превращается в кого-нибудь.
3)Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на клона.
4)Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
5)Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, Тсунаде может без проблем лазать по деревьям, стенам и мнг.др.
6)Kai - прекращает действие гендзюцу.
7)Kuchiyose no Jutsu (Техника призыва) Призыв – Кацуя (королева слизней): Плюется кислотой (zeshi nensan), распадаться на множество своих маленьких копий и собираться вновь. Каждая из копий способна действовать самостоятельно.
C-rank
Tsutenkyaku (Удар чакры)С помощью идеального контроля чакры, концертирует ее в определенной части тела, благодаря этому способна наносить удары большой разрушительной силы.
Медицинские дзюцу:
C-rank
Ranshinsho
Превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Работает только при прикосновении к противнику.
A-rank
Shosen Jutsu (Техника исцеления) Концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны. Для использования этой техники нужен идеальный контроль над чакрой, к тому же степень затраты чакры варьируется от тяжести ранений
A-rank
Chakra no Enjintou (Скальпель чакры) Обычно служит для проведения сложных операций требующих хирургического вмешательства, но так же может служить оружием. Работает только при прикосновении к противнику, разрезая волокна мышц в месте прикосновения
A-rank
Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) С помощью своей чакры способна извлекать яд из тела.
A-rank
Ninpou: Souzo Saisei - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
S-rank
Sozo Saisei (Божественная регенерация )С помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы). Но так как эта техника в основе своей несет ускорение процесса деления клеток (которые могут делиться только определенное количество раз), применение этой техники каждый раз сокращает продолжительность ее жизни.
8. Снаряжение:
Пара взрывных свитков и 10 сюрикенов.
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
Аська: 411-817-230
12.Как часто сможете играть? Незнаю. Как смогу не реже 1 раза за 2 дня.
13. Если сомнение то вот пробный пост:
де же сакура? куда же она запропастилась...зайду ка я к ней домой...
[Стук в дверь]сакурааа...аа..пора на тренировки..ты еще должна...
[дверь внезапно открылась]я зашла, подумав незаболела ли она? дома никого нет. [настоле какая то мокрая записка]о нет неужели сакура опять плакала....что же она натворила...или...ну ладно пойду ка я прочитаю.
"ну, сакура! Ты долго ждала этого момента?! Хехе вот он настал...хочешь увидеть своего ненаглядного саске?? тогда отправляйся на ворота...там увидишь,,, не поторопишься, увидишь уже мертым...хехехе"
О боже...неужели сакура попалась?! Надо скорей бежать туда пока не случилось ничего... " в этот момент я была уже в пути..."
...Сакура, стой ! не надо прикасатся к ним..послушай меня..(в этот момент я остановилась напротив врага и сакуры) я разберусь...за саске неволнуся..Сакура: ааа...откуда? Я: молчи..все будет хорошо.
вскоре этих людей никто никогда невидил...
Отредактировано Сакура (2008-11-28 12:59:45)
1. Имя ,Фамилия
Хидан
2. Дата рождения
13 ноября
2.1 Возраст
25 лет
3.Биография(минимум 4 строчки)
3.Родился в одной из многочисленных и не примечательных деревень (знак уж очень похож на Скрытый Дождь но вроде Трава). Селение было довольно спокойное и миролюбивое. Одно исключение составлял безумный монах, навязывающий жителям деревни нравоучение своей безумной веры. Однако пару лет назад был изгнан за пределы селения, построив себе в глуши некое подобие коморки. В то время происходило множество стычек между шиноби разных деревень. Слабые поселения попадали под власть более влиятельных. Доминаторов в первую очередь интересовала не сколько рабочая сила, сколько сама стратегически важная территория. Одной из таких территорий оказалась деревня Хидана. Меньше чем за день родных и близких 10 летнего мальца отправили на тот свет. Единственным шансом выжить в приступи безрассудства перед смертью – вера которую некогда предлагал изгнанный монах. Ещё тогда Хидан слышал байки о величестве и все возможности того верования. Монах был только рад новому приверженцу. Он обещал ему, что его вера не только спасет самого мальчика, но позволит ему сполна отомстить за убитых сородичей. Тем не менее, плата за благодеяние веры Дзясин ("проклятое сердце") очень велика. Один раз познав - нет пути назад. Нужно полностью подчиняться главному завету: "что-то меньшее, чем абсолютное разрушение - грех". В ту минуту Хидана не интересовало ничего кроме как выжить и отомстить, поэтому он без раздумья согласился на такой шаг, скрепив свою жизнь с новой верой. Так родился человек несущий идеалы религии Дзясин в сегодняшний мир. И пусть те безумцы, вставшие на его пути, будут уничтожены непоколебимой волей лишь одного Бога, коим является Дзясин. Воспитывал старик Хидана очень жестоко, заставлял проходить его ужасные, кровавые обряды и заставлял принять религию Дзясин. Вскоре Хидан вырос и старик с помощью книги сделал его бессмертным. Когда старик умер Хидан решил просветить весь мир этой ужасной религией. Потом Хидан попал в организацию Акацуки
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)
Вспыльчивый, надменный. Поклоняется богу разрушения Джашин-сама. Поэтому ненавидит когда кто-то оскорбляет его религию.
Терпеть не может своего напарника за его манию к деньгам. Какудзу в свою очередь терпеть не может Хидана за его долгие ритуалы.
Обожает издеватся над своими жертвами. Но когда над ним измывается чуть ни убивает. Невменяемый псих.
4 Внешность персонажа(можно картинку)
6.Ранг.
Нукенин
6.1. Селение.
неизвестно
7. Техники(в своих способностях обезательно ставьте сколько вы тратите чакры и сколько жизни ваша способность отнимает у врага+ процент уворота от удара.)
1)Jubaku no Jutsu – пьет кровь противника, затем чертит круг на земле. После чего происходит трансформация в Жнеца. Весь наносим урон Хидану возвращается тому, чья кровь была выпита. Действует пока исполняемый в круге. (Если техника оборвана, то связь с жертвой прерывается, однако при повторном входе в круг проклятье вновь активно)
2)Taiyou - протыкает себя шипом прямо в сердце - мгновенная смерть для жертвы.
3)Gekiga - ломает себе поочередно все конечности, завершающий аккорд – шея.
4)Haigara - поджигает свое тело чем-либо (для эффективности облейте маслом) и жертва превращается в пепел.
5)Koujou - круговое вращение косы за канат вокруг себя; отличный радиус атаки одновременно с малой толикой защиты.
8. Снаряжение
Коса с тремя лезвиями
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
http://vkontakte.ru/id19093158
12.Как часто сможете играть?
ну попробую каждый день
1. Хатаке Маташи(если нельзя то тоби)
2. 25 лет(непомню скока лет тоби...cори)
2.дата рождения у маташи.....14 октября...
3.маташи в детстве ушёл из конохи.брат даже не вспоминал про него,всё время твержа нащёт законов шиноби....узнав про силу маташи(внутренную)они решили захватить маташи,но всёже забыли про него подумаф о захвате хвостатых.потом маташи всётаки вернулся в коноху и получил звание дзёнина(нащёт тоби:многие думают что тоби это обито.ну и историю обито знают все кто смотрел какаши гайден,он нинзя у которого шаринган побыл всего 2 часа.и он героически погиб спасая своего друга от камней и подарил ему шаринган.(его звали какаши)
3.1.рвётся в бой.никогда не сдаётся.не придаёт друзей.
4 он такойже как и какаши тока не закрыто лицо и 2 шарингана(если мона конешн)у тоби:( оранжевая маска со спиральным рисунком и единственным отверстием для правого глаза с Шаринганом.
6.джоунин(если тоби то нин джонин наверн)
6.1. коноха
7. мангёке шаринган(1000 чакры,2000 урона увернуться шанса 40%),шаринган(400 чакры,урон-неизвесен увернутся 20%),техника призыва чакры волка демона(1 степень-+400 чакры и 600 урона увернуться 80%,2 степень-+700 чакры,1300 урона увернуться 50%(персонаж начинает злится),3 степень-+1300 чакры и урон 2500 урона увернуться 15 % (персонаж выходит из себя),техника свиточного меча(1000 чакры,выносной урон сразу,увернуться невозможно. её можно использовать только 3 раза,клоны окружают цель и выворачивают призывной свиточный меч.кусают палец до крови и делают печати.цель полностью изчезают)техника большого использования чакры(исход ччакры зависит от количества,урон 800 увернуться 35%)эта техника может превращять чакру в копьё,и ставить подземные мины,поскольку если наступишь на землю тебя протнёт чакра.(и тд техники которые скопировал какаши шаринганом)
8. 10 кунаев,10 цюрикенов,ожирелье демона волка,призывной свиточный меч,большой призывной цюрикен
11.скайп-matashi5588
12.да хоть каждый день
Важное :
чакра 4000
жизнь 4000
скорость 2000
Отредактировано Matashi5588 (2009-10-05 20:05:04)
Вы здесь » Ролевая про Наруто » Анкеты » пробные анкеты